четверг, 18 октября 2012 г.

Осенний поцелуй

Золотой орнамен
Золотой орнамен

Знаешь, я никогда не был счастлив так, как в то утро. 
Мы гуляли вдоль пляжа, немного похожего на этот. 
Это был замечательный осенний день. 
Такой бывает только в Северной Америке. 
Его называют "индейским летом", 
Но это "лето" было только для нас. 
Я и сейчас вижу тебя, в твоем длинном платье, 
Словно сошедшую с чьей-то акварели, 
И я до сих пор помню, что я тебе говорил тогда, 
Год назад, тысячу лет назад 

Подумай обо мне, пусть это лишь воспоминание, 
Будешь ли ты любить меня, 
Когда закончится лето, 
Всю мою жизнь ты наполнишь собою, 
Даже когда кончится это лето 

А теперь я далеко от этого осеннего утра, 
Но кажется, что я все еще там. Я думаю о тебе. 
Где ты? Как живешь? Помнишь ли еще обо мне? 
Я — словно волна, искаженная луной, 
Вспоминаю песок, приливы и отливы, 
Вспоминаю радость и солнце, осветившее море, 
Это было много лет назад, а кажется — в прошлом году 

Подумай обо мне, пусть это лишь воспоминание, 
Будешь ли ты любить меня, 
Когда закончится лето, 
Всю мою жизнь ты наполнишь собою, 
Даже когда кончится это лето.


Комментариев нет:

Отправить комментарий